Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыМагниты ящика

Магниты неодимия Аутомизед супер сильные/магниты неодимия редкой земли

хорошее качество Оборудование магнитного разъединения для сбываний
хорошее качество Оборудование магнитного разъединения для сбываний
Продукт был послан очень быстро и был приезжан на время и в хорошую форму. Упаковывать был хорош для обеспечения никакого повреждения к блоку.

—— Jr. Иосиф Camara

большой продукт, большое цена приехал как предположено

—— Darrin Lynn

Я сохранил деньги (30%) путем получать это на этом вебсайте против местной компании. Работает хорошие взгляды более большие в фото но стоимости цена

—— H. Вильгельма.

Работает большой! Сильно порекомендуйте.

—— ott gus

Оставьте нам сообщение

Магниты неодимия Аутомизед супер сильные/магниты неодимия редкой земли

Китай Магниты неодимия Аутомизед супер сильные/магниты неодимия редкой земли поставщик

Большие изображения :  Магниты неодимия Аутомизед супер сильные/магниты неодимия редкой земли

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Foshan.China
Фирменное наименование: WDY
Сертификация: ISO9001:2008

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Стандартная деревянная коробка соответствующая для моря
Время доставки: через 10 дней после получения
Условия оплаты: T / T, Western Union
Contact Now
Подробное описание продукта
марка: WDY Условие: Новые

Перевозчика утюга шкафа магнитов ящика Аутомизед разделитель полуавтоматного магнитного магнитный

 

Направление компании

 

Фошан Вандае Машинное оборудование ограничиваемая Компания национальное высокотехнологичное предприятие, имеет несколько патентов вымысла, с продукцией научных исследований и разработки, главные продукты являются следующими: магнитный разделитель для неметаллического минерального сырья, керамической поливы, металла, пластмасс, еды и всех видов индустрий. Главные продукты являются следующими: электромагнитный разделитель Слурры, электромагнитная машина порошка, электромагнитный сепаратор кольца постоянного магнитного разделителя вертикальный, разделитель вертикального кольца постоянный магнитный и различные размеры магнитных плит, магнитная штанга, тип магнитный разделитель етк ящика; Наша компания обладает профессиональной технической командой и изощренную лабораторию, можно подгонять для магнитного разделителя. Вандае ограничивалось в виду того что 2014 впутываются в отечественной и международной технологии инженерства переработки минерального сырья и полях всей линии дизайна проекта етк. (1) там несколько специалистов индустрии, инженеры, фокус на развитии исследования и технология нововведения оборудования магнитного разъединения. (2) ограничиваемое Вандае имеет самое предварительное оборудование для испытаний, для обнаружения клиента точного химического состава и физических свойств образца руды. (3) пилотная линия устанавливает испытательные оборудования полные неметаллические переработки минерального сырья, согласно минеральной природе для того чтобы обеспечить самые лучшие решения для клиентов.

 

Характеристика продукта

 

Магнитный бар машины принимает более сильный магнит редкой земли постоянный или утюг оксидатионал магнитный как источник магнита. Сравненный с электромагнитной железной машиной, он может сохранить расход энергии. Используя супер магнитную силу, ее вид вне крошечная железная примесь, защитить следующее оборудование разделителя переработки минерального сырья и увеличить очищенность материала.

Сильная магнитная интенсивность магнитного бара имеет диаметр 25 мм с поверхности интенсион магнитного поля для больше чем 12000 гауссов которые делают железное удаление удобным и быстрым, тяга цилиндра воздуха магнитный слой бара слоем и магнитный материал поглощенный на магнитном баре упадут автоматически с непрерывной работой.

Материал может продолжать работать когда притяжка железное исключение по кускам пока не имеющ никакую потребность остановить питаться. На обоих концах магнитного бара, его можно сделать согласно требованиям, как продетые нитку отверстия, отверстия винта, кольца летая, конический пункт и так далее, который удобен для установки и фикситы.

 

 

Процесс деятельности

 

Минеральные зерна федед в рот магнитной коробки бара. Когда минеральные частицы идут через свой постоянный магнитный бар в магнитной коробке, магнитные материалы заключенные в минеральных зернах поглощены на баре из-за магнитной силы.

И немагнитная разрядка магнита минеральных зерен от дишаргинг рта, между тем ее тяга постоянный магнитный бар через слой прибора цилиндра слоем, в то же время, ферромагнитный материал поглощенный на постоянном магнитном баре может автоматический отдельный от рта железного удаления.

 

Параметр технологии

Продукт Диаметр (мм) Части Слой
ручной магнитный перевозчик утюга шкафа 8-лаер Ф25 36 8
ручной магнитный перевозчик утюга шкафа 6-лаер Ф32 33 6
ручной магнитный перевозчик утюга шкафа 5-лаер Ф25 23 5
ручной магнитный перевозчик утюга шкафа 4-лаер Ф32 18 4
перевозчик утюга шкафа 3-слоя ручной магнитный Ф32 11 3

 

 

Объем применения

 

Соответствующее для силиката, фельдшпата, кварца, каолина и другого неметаллического минерального очищения и примесь извлекать.

 

Магниты неодимия Аутомизед супер сильные/магниты неодимия редкой земли

 

Контактная информация
Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd

Контактное лицо: Sales 1

Телефон: +8613709659210

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsDrawer Magnets

Automized Super Strong Neodymium Magnets / Rare Earth Neodymium Magnets

Good quality Magnetic Separation Equipment for sales
Good quality Magnetic Separation Equipment for sales
Product was sent very quickly and arrived on time and in good shape. Packaging was good to insure no damage to the unit.

—— Joseph Camara Jr.

great product ,great price arrived as expected

—— Darrin Lynn

I saved money (30%) by getting this at this website versus a local company. Works good looks bigger in photos but worth the price

—— William H.

Works great! Highly recommend.

—— gus ott

I'm Online Chat Now

Automized Super Strong Neodymium Magnets / Rare Earth Neodymium Magnets

China Automized Super Strong Neodymium Magnets / Rare Earth Neodymium Magnets supplier

Large Image :  Automized Super Strong Neodymium Magnets / Rare Earth Neodymium Magnets

Product Details:

Place of Origin: FOSHAN.CHINA
Brand Name: WDY
Certification: ISO9001:2008

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Standard wooden carton suitable for sea
Delivery Time: 10 days after receiving deposit
Payment Terms: T/T, Western Union
Contact Now
Detailed Product Description
Brand: WDY Condition: New

Automized Drawer Magnets Semi - Automatic Magnetic Cabinet Iron remover Magnetic Separator

 

Company Profile

 

Foshan Wandaye Machinery Company Limited is a national high-tech enterprise,owns a number of invention patents, with research and development production,major products are: magnetic separator for non-metallic mineral raw materials, ceramic glaze, metal, plastics, food and all kinds of industries.The main products are: electromagnetic Slurry separator, electromagnetic powder machine, permanent magnetic separator vertical ring electromagnetic separator,vertical ring permanent magnetic separator and different sizes of magnetic plates, magnetic rod, drawer type magnetic separator etc; Our company possesses professional technical team and sophisticated laboratory,can be customized for magnetic separator. Wandaye Limited since 2014 get involved in domestic and international mineral processing engineering technology and the fields of whole line project design etc . (1) There are a number of industry experts, engineers, focus on the development of research and innovation technology of magnetic separation equipment. (2) Wandaye Limited has the most advanced testing equipment,for the customer accurate detection of the ore sample chemical composition and physical properties. (3) Pilot line configures a complete non-metallic mineral processing test equipments, according to the mineral nature to provide the best solutions for customers.

 

Product characteristic

 

The magnetic bar of the machine adopt stronger rare earth permanent magnet or oxidational magnetic iron as the source of magnet. Compared with the electromagnetic iron machine, it can save power consumption. Using super magnetic force, it sort out the tiny iron impurity, so as to protect the next mineral processing separator equipment and enhance the purity of material.

The strong magnetic intensity of magnetic bar has 25 mm diameter of with surface of magnetic field intension for more than 12000 gauss which make the iron removal convenient and quick, the air cylinder pull the magnetic bar layer by layer and the magnetic material absorbed on the magnetic bar will drop off automatically with continuous work.

The material can continue to work when draw the iron elimination piece by piece while having no need to stop feeding. On both ends of the magnetic bar, it can be made according to the requirements, like threaded holes, screw holes, flying rings, conical point and so on, which is convenient for installation and fixity.

 

 

Operation process

 

Mineral grains feeded into the mouth of the magnetic bar box. When the mineral particles go through its permanent magnetic bar in a magnetic box, the magnetic materials concluded in the mineral grains are absorbed on the bar because of the magnetic force.

And the non-magnetic mineral grains magnet discharge from the discharging mouth, meanwhile it pull the permanent magnetic bar through a cylinder device layer by layer, at the same time, the ferromagnetic material absorbed on the permanent magnetic bar can automatic separate from the mouth of iron removal.

 

Technology parameter

Product Diameter(mm) Pieces Layer
8-layer manual Magnetic Cabinet Iron Remover Ф25 36 8
6-layer manual Magnetic Cabinet Iron Remover Ф32 33 6
5-layer manual Magnetic Cabinet Iron Remover Ф25 23 5
4-layer manual Magnetic Cabinet Iron Remover Ф32 18 4
3-layer manual Magnetic Cabinet Iron Remover Ф32 11 3

 

 

Application scope

 

It’s suitable for silicate, feldspar, quartz, kaolin and other non-metallic mineral purification and removing impurity.

 

Automized Super Strong Neodymium Magnets / Rare Earth Neodymium Magnets

 

Contact Details
Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd

Contact Person: Bobby Tan

Tel: +8615363435052

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)