Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыМинеральное обрабатывающее оборудование

3000 тонн завода по обработке каолина для проекта переработки минерального сырья

хорошее качество Оборудование магнитного разъединения для сбываний
хорошее качество Оборудование магнитного разъединения для сбываний
Продукт был послан очень быстро и был приезжан на время и в хорошую форму. Упаковывать был хорош для обеспечения никакого повреждения к блоку.

—— Jr. Иосиф Camara

большой продукт, большое цена приехал как предположено

—— Darrin Lynn

Я сохранил деньги (30%) путем получать это на этом вебсайте против местной компании. Работает хорошие взгляды более большие в фото но стоимости цена

—— H. Вильгельма.

Работает большой! Сильно порекомендуйте.

—— ott gus

Оставьте нам сообщение

3000 тонн завода по обработке каолина для проекта переработки минерального сырья

Китай 3000 тонн завода по обработке каолина для проекта переработки минерального сырья поставщик

Большие изображения :  3000 тонн завода по обработке каолина для проекта переработки минерального сырья

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Foshan.China
Фирменное наименование: WDY
Сертификация: ISO9001:2008
Номер модели: Наполовину противоточный сепаратор магнитного барабанчика концентрации воды

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Фильм и деревянный случай
Время доставки: Не познее 10 дней после платы авансом делает
Условия оплаты: T / T, Western Union
Contact Now
Подробное описание продукта
Тип: Магнитный сепаратор Применение: Минирование и обогащение руды
Гарантия: Одна установка года свободная и поддерживает Входное напряжение: 380V

обрабатывающее оборудование каолина 3000Тоннес для проекта переработки минерального сырья

Шахта каолина

 

Чистый каолин отличает высокой белизной, мягкой текстурой, высокими рассеиванием и подвесом в воде, хорошей пластичностью, высоким выпуском облигаций, хорошим электрическим изолируя представлением, высокой стойкостью к действию кислот, низким изменением емкости катиона и огнестойкостью. Для этих особенностей, каолин уже необходимые сырцовые минеральные материалы для множества индустрия, как папермакинг, керамика, резиновая индустрия, покрытие, медицина и оборона страны.

 

Каолин одевая процесс 

 

Вообще, каолин одевая процесс расклассифицирован для сухого процесса и влажного процесса. Сухой процесс это через дробилку, сырцовые руды задавлены так, что размер частицы сможет быть 25мм или так и после этого руды приходят в дробилку клетки уменьшить размер частицы до 6мм или так. Горячий воздух в дробилке клетки уменьшает влагу в каолине от 20% до 10%. После быть задавленным, камню руды получают более дальнейший тонкий помол самолетом дуя мельница раймонд оборудованный с разделителем пыли центробежного сепаратора и циклона. Сухой процесс может исключить больший часть из песка и применяется для обработки камня руды с высокой белизной сырцовой руды, низким содержанием песка, соответствующим распределением по размеру частицы. Цена производства сухого процесса низка и продукты обыкновенно использованы как недорогая упаковка в индустрии резины, пластиковых и бумажных делать, етк.

Влажный процесс состоит из нескольких этапов, как рассеивание, классификация, разъединение примесей мопса и обработка продукта. Общий процесс это:  продукты сырцового оре→крушинг→рамминг →консентратион→фильтер разъединения →сентрифуге пасте→дегриттинг→хйдросиклоне классифир→деламинатинг классификатион→маньетик (или отбеливания) прессинг→дринг→серамик, бумаг-делая и покрывая.

 

Каолин одевая оборудования

 

Наше ограничиваемое ВДИ профессиональный изготовитель минируя машинного оборудования. Главные продукты нашей компании являются следующими: оборудования руды меля, как мельница раймонд, мельница шарика, газировали конкретное оборудование и оборудование стального шарика меля; задавливая оборудования, как дробилка челюсти, дробилка молотка, встречная дробилка удара, дробилка удара и мельница крена задавливая; , который соответствуют минируя оборудования, как транспортер, питаясь машина, вибрируя экран, магнитный разделитель, разделитель флотирования, шайба руды и машинное оборудование засыхания. Наши продукты очень хорошего качества и имеют хорошую продажу в стране и за рубежом для почти 50 стран. Совмещенный с вашей специфической ситуацией, ВДИ передаст вам каолин одевая производственную линию с высокой эффективностью и экономическими сбережениями.

 

Мы имеем полный набор небольшого екипмнет бенефисиатион шахты прототипа. 
Обеспечивает свободный тест бенефисиатион. Если вы имеете любую руду, то пожалуйста вывесите 15-20кг на нашей компании для свободного одевая эксперимента. Подготовьте для бенефисиатионтест показателей. И коллатес они в полный отчет по испытанию бенефисиатион к вам, для вашей ссылки.

 

 

3000 тонн завода по обработке каолина для проекта переработки минерального сырья

3000 тонн завода по обработке каолина для проекта переработки минерального сырья3000 тонн завода по обработке каолина для проекта переработки минерального сырья3000 тонн завода по обработке каолина для проекта переработки минерального сырья

 

Контактная информация
Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd

Контактное лицо: Bobby Tan

Телефон: +8615363435052

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsMineral Processing Equipment

3000 Tonnes Kaolin Processing Plant For Mineral Processing Project

Good quality Magnetic Separation Equipment for sales
Good quality Magnetic Separation Equipment for sales
Product was sent very quickly and arrived on time and in good shape. Packaging was good to insure no damage to the unit.

—— Joseph Camara Jr.

great product ,great price arrived as expected

—— Darrin Lynn

I saved money (30%) by getting this at this website versus a local company. Works good looks bigger in photos but worth the price

—— William H.

Works great! Highly recommend.

—— gus ott

I'm Online Chat Now

3000 Tonnes Kaolin Processing Plant For Mineral Processing Project

China 3000 Tonnes Kaolin Processing Plant For Mineral Processing Project supplier

Large Image :  3000 Tonnes Kaolin Processing Plant For Mineral Processing Project

Product Details:

Place of Origin: FOSHAN.CHINA
Brand Name: WDY
Certification: ISO9001:2008
Model Number: Half counter-current water concentration Magnetic Drum Separator

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Film and wooden case
Delivery Time: Within 10 days after the advance payment is made
Payment Terms: T/T, Western Union
Contact Now
Detailed Product Description
Type: Magnetic Separator Application: Mining And Ore Dressing
Guarantee: One Year Free Installation And Maintain Input Voltage: 380V

3000Tonnes kaolin processing equipment for Mineral Processing Project

Kaolin mine

 

The pure kaolin features high whiteness, soft texture, high dispersion and suspension in the water, good plasticity, high bonding, good electrical insulating performance, high acid resistance, low cation exchange capacity and fire resistance. For these features, the kaolin has already been the necessary raw mineral materials for dozens of industry, such as papermaking, ceramics, rubber industry, coating, medicine and national defense.

 

Kaolin dressing process 

 

Generally, the kaolin dressing process is classified for dry process and wet process. The dry process is that through the crusher, the raw ores are crushed so that the particle size can be 25mm or so and then the ores come into cage crusher to reduce the particle size to 6mm or so. The hot air in cage crusher reduces the moisture in the kaolin from 20% to 10%. After being crushed, the ore stone is got the further fine grinding by air blowing raymond mill equipped with centrifugal separator and cyclone dust separator. The dry process can eliminate most of the sand and applies to process the ore stone with high whiteness of the raw ore, low sand content, suitable particle size distribution.The production cost of dry process is low and the products are commonly used as the low-cost packing in rubber, plastic and paper making industry, etc.

The wet process consists of several stages, such as the dispersion, classification, impurities separation of the pug and the product processing. The general process is that:  raw ore→crushing→ramming paste→degritting→hydrocyclone classifier→delaminating →centrifuge classification→magnetic separation(or bleaching)→concentration→filter pressing→drying→ceramic, paper-making and coating products.

 

Kaolin dressing equipments

 

Our WDY limited is a professional mining machinery manufacturer. The main products of our company are: the ore grinding equipments, such as raymond mill, ball mill, aerated concrete equipment and steel ball grinding equipment; the crushing equipments, such as jaw crusher, hammer crusher, counter impact crusher, impact crusher and roll crushing mill; the matched mining equipments, such as conveyor, feeding machine, vibrating screen, magnetic separator, flotation separator, ore washer and drying machinery. Our products are of very good quality and have a good sale at home and abroad for almost 50 countries. Combined with your specific situation, WDY will give you the kaolin dressing production line with high efficiency and economic saving.

 

We Owns a complete set of small prototype mine beneficiation equipmnet. 
Provides free beneficiation test. If you have any ore, please post 15-20kg to our company for a free dressing experiment.Prepare for beneficiationtest records. And collates them into a complete beneficiation test report to you, for your reference.

 

 

3000 Tonnes Kaolin Processing Plant For Mineral Processing Project

3000 Tonnes Kaolin Processing Plant For Mineral Processing Project3000 Tonnes Kaolin Processing Plant For Mineral Processing Project3000 Tonnes Kaolin Processing Plant For Mineral Processing Project

 

Contact Details
Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd

Contact Person: Sales 1

Tel: +8613709659210

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)