Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыМинеральное обрабатывающее оборудование

Супер завод по обработке фельдшпата для проекта минеральный обрабатывать фельдшпата

хорошее качество Оборудование магнитного разъединения для сбываний
хорошее качество Оборудование магнитного разъединения для сбываний
Продукт был послан очень быстро и был приезжан на время и в хорошую форму. Упаковывать был хорош для обеспечения никакого повреждения к блоку.

—— Jr. Иосиф Camara

большой продукт, большое цена приехал как предположено

—— Darrin Lynn

Я сохранил деньги (30%) путем получать это на этом вебсайте против местной компании. Работает хорошие взгляды более большие в фото но стоимости цена

—— H. Вильгельма.

Работает большой! Сильно порекомендуйте.

—— ott gus

Оставьте нам сообщение

Супер завод по обработке фельдшпата для проекта минеральный обрабатывать фельдшпата

Китай Супер завод по обработке фельдшпата для проекта минеральный обрабатывать фельдшпата поставщик

Большие изображения :  Супер завод по обработке фельдшпата для проекта минеральный обрабатывать фельдшпата

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Foshan.China
Фирменное наименование: WDY
Сертификация: ISO9001:008
Номер модели: Наполовину противоточный сепаратор магнитного барабанчика концентрации воды

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Фильм и деревянный случай
Время доставки: Не познее 10 дней после платы авансом делает
Условия оплаты: T / T, Western Union
Contact Now
Подробное описание продукта
Тип: Магнитный сепаратор Применение: Минирование и обогащение руды
Гарантия: Одна установка года свободная и поддерживает Входное напряжение: 380V

Супер завод по обработке фельдшпата для проекта минеральный обрабатывать фельдшпата

 

Введение к материалам

 

Фельдшпат общее имя групп фельдшпата, и вид общих минералов формировать утеса состоя кальция и калия кремнекислого алюминия. Фельдшпат в корке до 60%, появляющся в огнеродные, метаморфические и осадочноэффузивные утесы. Фельдшпат главный минеральный состав большинств вулканических пород, которые большой значимости для классифицирования утеса. Кристалл фельдшпата главным образом таблитчат или удлиняющ вдоль кристаллической оси колонки плиты. Фельдшпат нормально белизна молока, однако, они покрашенный желтый, коричневый, бледный красный цвет, темнота - серый цвет должный к содержать примеси, но некоторые все еще в красивейшее псевдо-chatoyancy или иризации. Твердость mohs 6 | 6,5.

 

Метода обработки фельдшпата:

 

WDY специализированный поставщик обрабатывающего оборудования фельдшпата; мы обеспечиваем полный диапасон обрабатывающего оборудования фельдшпата согласно фактическим потребностям клиентов. Мы поручены к научным исследованиям и разработки технологического прочесса фельдшпата весь год вокруг, непрерывно начиная рентабельные качественные продучты обрабатывая фельдшпата, новый процесс проекта процесса, который может значительно улучшить ваши возвращения облечения минирования, умеренные цен, и наше превосходное обслуживание предварительное условие задушевного сотрудничества с вами. Фельдшпат обрабатывая преимущества представления xuanshi Шанхая: Во первых, мы выдвигались и надежная деятельность обрабатывая принцип. Secondly, мы улучшали всестороннее представление. Thirdly, наш продукт легкие поддержание и помогающ экономить время. Fourthly, наш продукт с большими выходом и высокой эффективностью. Fifthly, ваше облечение находится в высокой эффективности и эффективности.

 

Области применения фельдшпата:

 

За исключением использованный как промышленные сырья, потребление минералов фельдшпата определяет больше чем 30% в керамической промышленности, также широко используемой в химической промышленности и других индустриях. Во первых, стеклянный растворитель: фельдшпат один из главных компонентов стеклянной смеси, потому что фельдшпат содержит высокий глинозем и низкий утюг, поэтому мы можем уменьшить дозировку алкалиа. Secondly, керамические пустые ингридиенты: перед чальцинированиями, фельдшпат можно работать для трудных хрупких сырий для уменьшения усушки засыхания и деформация тела, улучшить суша представление и сократить время сушения, когда чальцинирования сделаны, его можно использовать как поток заполняя в пробеле для того чтобы сделать плотность тела и уменьшить зазор так же, как улучшить translucency тела. Thirdly, керамическая полива: керамическая полива главным образом составлена фельдшпата, кварца и материалы глины, включая содержание фельдшпата больше чем 15-35%, и это важный ингридиент высокосортных керамических продуктов. Fourthly, материалы эмали: она главным образом использует фельдшпат и другие сырья минералов смешивая как эмаль, с больше чем 20-30% из фельдшпата. Fifthly, другие: калий и фельдшпат также можно использовать как высокомарочные сырья для продукции химического удобрения.

 

Мы имеем полный набор малого equipmnet beneficiation шахты прототипа. 
Обеспечивает свободное испытание beneficiation. Если вы имеете любой штуф, то пожалуйста вывесьте 15-20kg к нашей компании для свободного одевая эксперимента. Подготовьте для beneficiationtest показателей. И collates они в полный отчет по испытанию beneficiation к вам, для вашей справки.

 

 

Супер завод по обработке фельдшпата для проекта минеральный обрабатывать фельдшпатаСупер завод по обработке фельдшпата для проекта минеральный обрабатывать фельдшпатаСупер завод по обработке фельдшпата для проекта минеральный обрабатывать фельдшпатаСупер завод по обработке фельдшпата для проекта минеральный обрабатывать фельдшпатаСупер завод по обработке фельдшпата для проекта минеральный обрабатывать фельдшпата

 

 

Контактная информация
Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd

Контактное лицо: Sales 1

Телефон: +8613709659210

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsMineral Processing Equipment

Super Feldspar Processing Plant For Feldspar Mineral Processing Project

Good quality Magnetic Separation Equipment for sales
Good quality Magnetic Separation Equipment for sales
Product was sent very quickly and arrived on time and in good shape. Packaging was good to insure no damage to the unit.

—— Joseph Camara Jr.

great product ,great price arrived as expected

—— Darrin Lynn

I saved money (30%) by getting this at this website versus a local company. Works good looks bigger in photos but worth the price

—— William H.

Works great! Highly recommend.

—— gus ott

I'm Online Chat Now

Super Feldspar Processing Plant For Feldspar Mineral Processing Project

China Super Feldspar Processing Plant For Feldspar Mineral Processing Project supplier

Large Image :  Super Feldspar Processing Plant For Feldspar Mineral Processing Project

Product Details:

Place of Origin: FOSHAN.CHINA
Brand Name: WDY
Certification: ISO9001:008
Model Number: Half counter-current water concentration Magnetic Drum Separator

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiable
Packaging Details: Film and wooden case
Delivery Time: Within 10 days after the advance payment is made
Payment Terms: T/T, Western Union
Contact Now
Detailed Product Description
Type: Magnetic Separator Application: Mining And Ore Dressing
Guarantee: One Year Free Installation And Maintain Input Voltage: 380V

Super Feldspar Processing Plant For Feldspar Mineral Processing Project

 

Introduction to Materials

 

Feldspar is the general name of feldspar groups, and it is a kind of common aluminum silicate rock forming minerals consisting calcium and potassium. Feldspar in the crust is up to 60%, appearing in igneous, metamorphic and sedimentary rocks. Feldspar is the main mineral composition of most igneous rock, which is of great significance for the classification of the rock. Feldspar crystal is mostly tabular or extending along a crystallographic axis of the plate column. Feldspar are normally milk white, however, they are dyed yellow, brown, pale red, dark gray color due to containing impurities, but some still are in beautiful pseudo-chatoyancy or iridescence. The mohs hardness is 6 ~ 6.5.

 

Feldspar processing technic:

 

WDY is a specialized supplier of feldspar processing equipment; we provide a full range of feldspar processing equipment according to the actual needs of customers. We are committed to the research and development of feldspar processing technology all year around, continuously developing cost-effective feldspar processing quality products, new process design process, which can greatly improve your mining investment returns, reasonable prices, and our excellent service is the precondition of sincere cooperation with you. The feldspar processing performance advantages of Shanghai xuanshi: Firstly, we have advanced and reliable operation processing principle. Secondly, we have improved comprehensive performance. Thirdly, our product is easy maintaining and time saving. Fourthly, our product is with large output and high efficiency. Fifthly, your investment will be in high performance and efficiency.

 

Feldspar application fields:

 

Except for used as industrial raw materials, Feldspar minerals consumption accounts for more than 30% in the ceramic industry, also widely used in chemical industry and other industries. Firstly, glass solvent: feldspar is one of the major components of the glass mixture, because feldspar contains high alumina and low iron, so we can reduce the dosage of alkali. Secondly, ceramic blank ingredients: before calcinations, feldspar can be worked for the hard brittle raw materials to reduce the drying shrinkage and deformation of the body, improve the drying performance and shorten the drying time, when calcinations is done, it can be used as flux filling in the blank to make body density and reduce the gap as well as improve the translucency of the body. Thirdly, ceramic glaze: ceramic glaze is mainly composed of feldspar, quartz and clay materials, including feldspar content of more than 15-35%, and it is an important ingredient of high-grade ceramic products. Fourthly, enamel materials: it mainly uses feldspar and other minerals raw materials blending as enamel, with more than 20-30% of feldspar. Fifthly, others: potassium and feldspar also can be used as high quality raw materials for the production of chemical fertilizer.

 

We Owns a complete set of small prototype mine beneficiation equipmnet. 
Provides free beneficiation test. If you have any ore, please post 15-20kg to our company for a free dressing experiment.Prepare for beneficiationtest records. And collates them into a complete beneficiation test report to you, for your reference.

 

 

Super Feldspar Processing Plant For Feldspar Mineral Processing ProjectSuper Feldspar Processing Plant For Feldspar Mineral Processing ProjectSuper Feldspar Processing Plant For Feldspar Mineral Processing ProjectSuper Feldspar Processing Plant For Feldspar Mineral Processing ProjectSuper Feldspar Processing Plant For Feldspar Mineral Processing Project

 

 

Contact Details
Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd

Contact Person: Bobby Tan

Tel: +8615363435052

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)