Главная страница

Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd Профиль компании

Профиль компании

Foshan Wandaye Машинное оборудование ограничиваемая Компания основанной в 2002, с научными исследованиями и разработки сочетание из научными, конструкцией проекта, продукцией, обслуживанием установки и доводки, одно из отечественного самого большого исследования оборудования перевозчика утюга, развитие и компания обрабатывающей промышленности, обозначена производственными единицами больших шахт и керамических предпринимательств продукции. Компания имеет строгие и совершенные систему администрации предприятия и систему управления качества продукции, имеет прагматическую, соединенную схватку, pioneering и прогрессивная команда управления, имеет группу в составе умелое, точный тип персонала науки и техники, имеет высокомарочный штат команда без страха терпит беду и мочь воевать. Превосходные продукты и обширная перспективность рынка строят твердую основу для развития компании.

 

Wandaye специализировано в оборудовании утюга обогащения руды минирования изготавливания, главные продукты являются следующими: slurry порошка керамики, оборудование удаления утюга поливы; Оборудование, пластмассы, оборудование удаления утюга еды; Высокопрочная магнитная плита, адвокатское сословие, коробка удаления утюга, паз удаления утюга; Также, как все виды магнитных материалов и так далее. Продукты широко использованы в минировании, силе, строительном материале, стекле, керамике, химикате и других индустриях, и ехпортированы к Соединенные Штаты, Британии, Южной Африке, Сингапуру, Малайзии, Египету и другим странам или зонам.

 

Сотрудничество компании в долгосрочном плане с множеством новых и старых клиентов, аккумулированного богатого сделанного опыта, продуктами компании более уникально в индустрии, благоволить к большинством потребителей. Компания всегда придерживается к «высокий профессионализм, преследование духу предприимчивости завершенности», после лет развития, всегда придерживается к стремится для выживания качеством, развития искати наукой и техникой, сильной эффективностью управления, свое тавро для первого класса идея управления, лидер индустрии в качестве продукции.

 

Как продукция и внедрение сбываний предпринимательств продукции, wandaye с изделиями высокого качества, предварительная технология продукции, превосходное качество продукции, совершенное послепродажное обслуживание, которое основано на поддержке и доверии потребителей, котор нужно быстро пройти вверх по побежке развития, национальному известному тавру, к предпринимательству мира первосортному.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. оборудования машинного оборудования Фошан Вандае, Лтд., основанный в 2002, с научными исследованиями и разработки сочетания из научными, дизайном проекта, продукцией, обслуживанием установки и отладки, одно из отечественного самого большого железного исследования оборудования перевозчика, развитие и компания обрабатывающей промышленности, обозначена производственными единицами больших шахт и керамических предприятий продукции. Компания имеет строгие и идеальные систему администрации предприятия и систему управления качества продукции, прагматическая, объединенная схватка, пионеринг и прогрессивная команда управления, имеет группу в составе умелое, точный стиль персонала науки и техники, имеет высококачественный штат команда без страха терпит беду и мочь воевать. Превосходные продукты и широкая перспектива рынка строят твердую основу для развития компании.

Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd
1 2 3 4 5 6 7
Информация о компании

Рынки

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : WDY

Количество сотрудников : 200~300

Годовой объем продаж : 400000-600000

Год основания : 2002

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd Сертификаты Китай Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd Сертификаты

Home

Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd company profile

company profile

Foshan Wandaye Machinery Company Limited founded in 2002, is with combination of  scientific research and development, project design, production, installation and debugging service, is one of the domestic largest iron remover equipment research, development and manufacturing company, is designated production units of large mines and ceramic production enterprises . Company has a strict and perfect enterprise management system and product quality management system, has a pragmatic, united struggle, pioneering and progressive management team, has a group of skilled, a fine style of science and technology personnel, has a high-quality staff team with no fear to endures hardship and being able to fight. Excellent products and broad market prospect build a solid foundation for the company's development.

 

Wandaye is specialized in manufacturing mining ore dressing iron equipment, main products are: ceramics powder slurry, glaze iron removal equipment; Hardware, plastics, food iron removal equipment; High-strength magnetic plate, bar, iron removal box, iron removal groove; As well as all kinds of magnetic materials and so on. Products are widely used in mining, power, building material, glass, ceramics, chemical and other industries, and exported to the United States, Britain, South Africa, Singapore, Malaysia, Egypt and other countries or regions.

 

Company in the long term cooperation with plenty of new and old customers, accumulated rich experience, made company's products more unique in the industry, favored by the majority of users. Company always adhere to the "excellence, the pursuit of perfection" spirit of enterprise, after years of development, always adhere to the strives for the survival by the quality, seek development by science and technology, strong management efficiency, its brand for first class is the management idea, is the industry leader in product quality.

 

As a production and sales integration of production enterprises, wandaye with high quality products, advanced production technology, excellent product quality, perfect after-sales service, which is based on the support and trust of users, to speed up the pace of development, the national famous brand, to the world first-class enterprise.

View More About Us
our company

Foshan Wandaye Machinery Equipment Co., Ltd., founded in 2002, is with combination of  scientific research and development, project design, production, installation and debugging service, is one of the domestic largest iron remover equipment research, development and manufacturing company, is designated production units of large mines and ceramic production enterprises . Company has a strict and perfect enterprise management system and product quality management system, is a pragmatic, united struggle, pioneering and progressive management team, has a group of skilled, a fine style of science and technology personnel, has a high-quality staff team with no fear to endures hardship and being able to fight. Excellent products and broad market prospect build a solid foundation for the company's development.

China Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd company profile China Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd company profile China Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd company profile China Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd company profile China Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd company profile China Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd company profile China Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd company profile
1 2 3 4 5 6 7
Company Details

Main Market

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : WDY

No. of Employees : 200~300

Annual Sales : 400000-600000

Year Established : 2002

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd Certification China Foshan Wandaye Machinery Equipment Co.,Ltd Certification